?

Log in

Легенды и Клады

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

12th May 2009

follin5:00pm: Зданию Верховной Рады - 70 лет
В Верховной Раде Украины открылась выставка "Зданию Верховной Рады - 70 лет". Фото и документы, представленные в экспозиции, рассказывают историю здания от проектирования в 30-х годах до ремонта сессионного зала в 2004-м. За практически вековую историю строение пережило частичное разрушение во время войны и три масштабные реконструкции.

ВидеоНовостиЗданию Верховной Рады - 70 лет

4th April 2009

follin5:27pm: Самый маленький лифт
В Киеве, на ул. Прорезной 11б есть действующий лифт, предназначенный только для одного пассажира...

ВидеоНовостиСамый маленький лифт

6th November 2008

follin2:30pm: 65 лет назад Киев освободили от немецких оккупантов
В день освобождения Киева от войск нацистской Германии, состоялось торжественное возложение цветов к Вечному огню в парке Славы...

Видео новости65 лет назад Киев освободили от немецких оккупантовм

13th July 2007

acid_bunny10:53am: ога
Кто хочет пропиарится тот просто кладёт свою фотку вот тут
http://zavrikoff.livejournal.com/172458.html

а потом у себя в жж выкладывает код вот отсюдова
http://zavrikoff.livejournal.com/173005.html

Ну вообщем до встречи в чате
а последнему откоментировавшему выставляют пиво

28th February 2006

acid_bunny5:25pm: Рекомендую Вам вот такой вот сайтец с
клюзивными подарками:)
http://divers-watches.com.ua

4th December 2005

acid_bunny7:13pm: Ищу людей которые были на Кубе с мая - сентябрь 1993 года и май-ноябрь 1994 года.
В лагере им Хосе Марти в Тарара.
Ищу очень сильно!
avensis(at)bigmir.net

1st November 2005

acid_bunny2:41pm: Могу предложить
Могу предложить
1 Ротацию песен за деньги на большей части Киевских и сетевых радиостанций с отличными скидками.
2 Рекламные капании с отличными скидками на радиостанциях и на региональных теле каналах.
3 Изготовление видеороликов как рекламных так и музыкальных клипов.
4 Креатив,разработку креатива
5 сценарии для аудиороликов и их запись.

Вообщем пишите в коменты там договоримся.

18th July 2005

acid_bunny1:04pm: Многоуважаемый ОЛЛ
Давайте подведём итог кто едет в Коктебель .
Давайте там встретимся ибудем пить вино !
Весёлая встреча будет правда отдавать будет абстинентным синдромом на утро..........
Но ведь это Крым!!!!!!
пипл я знаю что очень много народу с Афиши (киевский журнал о красивой жизни) будет в Коке.
Вообщем я взял билеты на поезд феодосийский на 30 из Киева
Если кто то тем же поездом едет то мон плизир господа давайте встретимся исчо в поезде!
Опишитесь в коментах
моя аська 3707685

25th May 2005

noicunt7:37pm:

24th May 2005

noicunt1:09pm:

В рамках святкування дня незалежності Грузії сьогодні відбудеться концерт легендарної групи "Фарбований лис". Запрошені гості: гурт СМС, Алібі, Діма Корс, Міхаіл Саакашвіллі та багато інших.

Не пропустіть надзвичайно емоційне та феєричне шоу. Вхід на шоу завдяки надзвичайному і повноважному послу Грузії в Україні Григолу Катамадзета, адміністрації новоствореного клубу "Майдан" та київському сегменту користувачів Livejournal, безкоштовний.

Ітак,
Дата: 24 травня, вівторок
Час: 21:30
Місце: Клуб "Майдан" (розташований в кінотеатрі Київ)

13th May 2005

acid_bunny3:23pm: Народ памагите!
Админ поставил фаирвол
Пиво не канаит его типа ибут за то что у директора не открывается веб а он ебёт всез за то что по сети шарятся....
Подскажите мне как с этим боротся аки партизанская война ???????
Хочу качать что то или посмотреть тёток голых ан нет 404 говорит а реально друганы в аське говорят сайт работает.......
ВАПРОС ШТО ДЕЛАТЬ???????????

6th May 2005

acid_bunny3:44pm: ВНИМАНИЕ!
Для понимающих
У меня есть такой девайс который в простонародье именуется металоискатель
фирма произвоидитель - Fisher глубину берёт около 2х метров точно.
испытывался в полевых условиях на лубине 1,5 метра мы нашли ржавый гвоздь.
Говорится что ищет и цветные металы.....
acid_bunny3:42pm: В честь 9 мая и плюс ко всему любителям порыть песок
Под катом картинка карты обороны Киева Картинка 297 килобайтCollapse )
acid_bunny2:13pm: В тему секса с лопатой
Расказали мне притчу о том как видели в своё время как монахи скинули в озеро сундук кованый железом бросали его втроём привезли на возу во времена культивизации когда с церквей золото снимали и разрушали всё....
Вот ведь знаю приблизительное место расположение озера, по середине предполагаемой есть ещё небольшие топи болотные (рядом с киевом) вообщем вот такая вот история.
ir_shi10:28am: Евровидиние превратит наш город в нечто, если верить тому, что в Киев собираются съехаться все проститутки с регионов Украины, дабы ублажать иностранных гостей. (http://5tv.com.ua/newsline/184//7420/)В Турции и других восточных странах, все девушки из Украины ассоциируются с продажной любовью, то приехав сюда и обнаружив рейд проституток, Западные гости будут воспринимать наш стольный город, как квартал красных фонарей. =) А еще обещают слет гомосексуалистов под Аркой Объединения, якобы у них эта арка ассоциируется с радугой, что символизирует однополую любовь. Все идет к тому, чтобы организовать национальный Лав Парад...))
Powered by LiveJournal.com